Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Это я

Феш-недоумение

Хочется побрюзжать.
Вот смотрели мы на феше выступления опенов. Это, на минуточку, самые прошаренные танцоры, которые, по идее, должны были уже пройти огонь, воду и медные трубы. Они точно танцуют не первый год, это стопудово не первый их феш. И не второй. И даже не третий. Так вот...
С малышами, танцевавшими первыми, всё было хорошо. Они крутые и забавные одновременно. Крутые, потому что ну реально круто танцуют. А забавные, потому что у них огромные парики.
Но с детей налетели стразики. А пол почему-то между категориями не подметают.
И старшие начали скользить.
Так вот тут и начинается моё недоумение.
Первое - когда танцевали по двое, если один поскользнулся и сбился, музыка останавливается, оба уходят. Вот обидно. Второй-то вообще-то танцует. Ну дайте ему дойти до конца, а того, кто оступился посмотрите отдельно тогда или вместе с другим сбившимся.
И нет я это говорю не потому что в моей категории так, что если сбился, ну страдай, поклонился-ушел, не мешай другим.
Второе - когда девочки, сбившись с шага, рыдают и уходят.
Что за фигня вообще? Ты опен. Это чемпионат. Что за сопли? Сбилась - продолжай. Не можешь - спокойно поклонись и уйди. Вроде как подготовка должна же быть какая-нибудь моральная. Это опен. К нему дорога не устлана розами. Наверняка же были неудачи и раньше. Неужели не закалили? И - опять же - умение быстро найтись и продолжить - это тоже навык. И он может быть оценён судьями. Да, подвернуть ногу обидно. Но что поделать? Когда другие танцуют лучше - это тоже обидно. Много всего обидного есть. Shit happens.
Это я

О сосудосуживающих

Здравствуйте, меня зовут Люда, и я наркоман снова наконец-то слезла с сосудосуживающих капель.
На этом месте меня настигло дежавю, и я полезла вспоминать, когда же я уже что-то подобное писала. Оказалось, в начале 2013 года я уже подобным хвасталась.
Так вот, это оказалось ненадолго. Потом как холод - у меня забивало нос, и я прочно подсаживалась обратно.
Году в 2016 я открыла для себя сосудосуживающие спреи, потом спреи на оксиметазолине и понеслось.
Но летом я стабильно бросала всё это дело и вроде как зависимости нет.
Но в этом году я даже летом не могла отказаться от этой привычки. Более того, меня накрывала паника, если дома выходил запас спреев. Я не могла спать, я не могла дышать, я вообще ничего не могла.
И до меня дошло, что самостоятельно мне с этим не справиться, дошла до ЛОРа.
При этом была готова к реакции "Ну Вы просто перестаньте капать и потерпите!" - в этом случае я разворачиваюсь и иду искать нормального врача, потому что ну ежу понятно, что раз я пришла, значит "потерпите" уже не работает.
Но, к счастью, в нашей амбулатории нормальный специалист. Она меня посмотрела, диагностировала кривую перегородку и заявила, что, ясное дело, сама я с этим справиться не могу, конечно.
Назначила гормональную терапию, посоветовала перелезть ну хотя бы на детские дозы, если невмоготу. Но детские дозы не понадобились. Блин, эти гормоны реально работают. Стоило начать, как сосудосуживающие стали не нужны. Ну, и постепенно я свела на нет и их.
И вот уже две недели я не капаю себе ничего. И это здорово. Посмотрим, конечно, что будет по холоду. Ну и как я буду справляться, когда простужусь.
Да, ЛОР сказала, что если это всё не поможет - возвращаться, и она скажет, что делать. Полагаю, в этом случае речь зашла бы уже о септопластике.
Я люблю хирургию, но не настолько. Надеюсь, тут дорабатывать себя напильником не придется.
Кстати, у нас это семейное - сестра регулярно страдает от подобной зависимости, мучается насморками, тоже гормонально с капель слезает и вот это вот всё. Смеётся - будем, говорит, в одной палате с тобой лежать в ЛОР-хирургии.
Ну да, если так пойдет, то будем.
Это я

Нет слов...

Originally posted by simple_n at postНикогда не занималась перепостингом, но эта проблема задела за живое... И ЭТИМ один собираются улучшить демографическую ситуацию в стране? А что же будет дальше?
Это я

Мне уже не шестнадцать, мама!

Ну что ты не спишь и все ждешь упрямо?
Не надо. Тревоги свои забудь.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама!
Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.

Я знаю, уж так повелось на свете,
И даже предчувствую твой ответ.
Что дети всегда для матери дети,
Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет.

И все же с годами былые средства
Как-то меняться уже должны.
И прежний надзор и контроль, как в детстве,
Уже обидны и не нужны.

Ведь есть же, ну, личное очень что-то...
Когда ж заставляют: скажи да скажи! -
То этим нередко помимо охоты
Тебя вынуждают прибегнуть ко лжи.

Родная моя, не смотри устало!
Любовь наша крепче еще теперь.
Ну разве ты плохо меня вопитала?
Верь мне, пожалуйста, очень верь!

И в страхе пусть сердце твое не бьется,
Ведь я по-глупому не влюблюсь,
Не выйду навстречу кому придется,
С дурной компанией не свяжусь.

И не полезу куда-то в яму,
А коль повстречаю в пути беду,
Я тотчас приду за советом, мама,
Сразу почувствую и приду.

Когда-то же надо ведь быть смелее.
А если порой поступлю не так,
Ну что ж, значит, буду потом умнее,
И лучше синяк, чем стеклянный колпак.

Дай твои руки расцеловать,
Самые добрые в целом свете.
Не надо, мама, меня ревновать.
Дети, они же не вечно дети!

И ты не сиди у окна упрямо.
Готовя в душе за вопросом вопрос.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама!
Пойми. И взгляни на меня всерьез!

Прошу тебя: выбрось из сердца грусть,
И пусть тревога тебя не точит.
Не бойся, родная, я скоро вернусь.
Спи, мама. Спи крепко. Спокойной ночи!
(Э. Асадов.)