Энжела (angela_87) wrote,
Энжела
angela_87

Про Питер

Я подумала и решила, что сначала хочу рассказать собственно о Санкт-Петербурге и как мы там развлекались.
Для начала дорога. Что же делать в поезде? Только есть и спать. Я взяла нам верхние полки, забыв следующее: купейная верхняя полка и плацкартная верхняя полка - разные вещи. Помнится, в купе я могла на ней сесть, в плацкарте - не вышло. Поэтому и с едой не очень задалось, потому что тусить на нижней полке с попутчиками как-то не хотелось. Сделали вывод, что в следующий раз возьмем нижнюю и верхнюю (потому что я люблю верхние полки, несмотря на то, что по-прежнему боюсь с них спускаться и так и не научилась туда изящно залезать).
Ах да, а ещё фитнес-браслет не засчитывает сон в поезде. Наверное, из-за тряски в вагоне.
А ещё я не сумела вместить все свои вещи-костюмы-косметичку в тактический рюкзак, пришлось брать походный.
Приехали утром 9 мая. На вокзале было офигительно пусто, а местная станция метро была закрыта.
Но мы быстро добрались до другой.
У меня была двухчасовая тренировка на Васильевском острове, а потом мы поехали в хостел селиться. Поселившись, мы решили выпить чаю и поняли ужасное: мы потеряли термокружки.
Это были особенные термокружки: 1. Я подарила их Евгению на 23 февраля. 2. Я купила их по акции в Спаре и фиг ты где такие же найдешь. 3. Они с нами много лет и прошли все Взлёты, вечеринки, вылазки на природу и так далее. 4. Они вообще классные и удобные.
Была слабая надежда, что мы оставили их в ДК, где была тренировка. Помчались снова на Васильевский. Не нашли. Расстроились и пошли шататься по окрестностям Балтийского завода. А также в поисках новых термокружек.
10 мая всю первую половину дня я соревновалась на феше. Это отдельная история.
А после феша мы встретились с Максимкой, и это великолепные юноши потащили меня по тканевым магазинам. Теперь я могу вам сказать, где есть магазины тканей того острова, где мы жили. И, главное, где их нет, потому что ДубльГис врал, как сивый мерин.
А вечером мы посидели в пабе "Радио Ирландия" и гуляли по Невскому.
11 мая мы с самого утра выписались из хостела, съездили на вокзал сдать вещи в камеру хранения (нас досматривали на каждой станции метро, в которую мы заходили) и пошли гулять по городу.
Отдельно меня впечатлила прогулка на теплоходике по каналам. Это восхитительно. Если бы при этом не накрапывал дождик, было бы совсем здорово.
А потом нас посетила гениальная идея посмотреть на крейсер "Аврора". И вот тут-то нас настиг ливень. Вот тут-то и оправдали себя купленные накануне отъезда непромокаемые куртки. Впрочем, джинсы, кроссовки и рюкзаки это не уберегло.
Ну, и за час до отъезда мы развлекались посещением кофейни и рок-магазина в окрестностях вокзала.
А по дороге обратно случилось чудо: я брала билеты в один вагон - и туда, и обратно - проводник нас узнал и вернул нам кружки, которые мы действительно забыли в поезде. И он возил их эти три дня. Огромное ему спасибо за это, конечно.
В общем, съездили очень хорошо. Но мало. Столько ещё всего не посмотрели! Туда же минимум на неделю ехать надо бы:
День на Петергоф
День на Выборг
День на Царское Село
День на Эрмитаж
День на Кунсткамеру и Русский музей.
И это вот только то, что сходу на ум приходит. А сколько там небольших, но не менее интересных мест для посещения! Люблю Питер!
Tags: дорога, никакой жалости к себе!, позитив, счастье, упоротые придурки