February 12th, 2020

Это я

City of Moscow Feis 2020

А мы прерываем наш репортаж о Праге, чтобы сообщить животрепещущие новости.
В воскресенье я съездила на феш в Москву. И в этот раз было чот не оч. Тренер хочет от меня псто в ВК с фоточкой, а мне не хочется там на стене писать, что это...ну...такое.
Хотя фоточки, кстати, получились очень даже норм.
Тут я больше буду ныть.
По расписанию феша был такой расклад, что сначала выступала категория Open. Они, конечно, круты. Потом по нисходящей. Бегиннеры выступали последними. Это я. В этот раз я решила не распыляться и заявила стандартные 6 бегиннерских танцев.
И взяла билеты на ночные поезда и туда, и обратно, чтобы уж точно всё-всё успеть.
Ну то ж, я успела. А туда я бы успела, даже если бы поехала утренней Ласточкой.
Потому что расписание съехало часа на полтора. Мы, не торопять, успели и позавтракать, и дойти до спорткомплекса, и размяться, и причесаться, и пообедать, и накраситься, и снова размяться и всё повторить. И порядком задолбаться мы тоже успели.
Ждать - это ужасно утомительно. И если ты готов к 16.45, как изначально было заявлено в расписании, а твоя категория только к 18.00 построилась, то это ну такое...
Поэтому на фоточках мы все выглядим ужасно устало.
И как я обрадовалась тому, что обратный поезд был ночной. Те, кто взял билеты часов на 8-9 (а закончиться мероприятие должно быть в 6!), ужасно нервничали и вынуждены были уйти, едва оттанцевав своё, не дожидаясь результатов.
Я выступила не очень хорошо. Так получилось, что я много пропускала и готовилась, по сути, только пару недель до феша.
Поэтому программой минимум у меня было просто не сбиться с текста и дотанцевать всё до конца. С этим я справилась.
Мне скинули видео с пары танцев - мне даже понравилось, как я танцую.
Но места, конечно, беспонтовые. Только одно третье место за лайт джигу, но нас в линейке было пятеро всего, поэтому оно тоже беспонтовое. Ну хоть на пьедестале постояла. Ура. Ну и остальные: 6 за single jig, 4 за slip jig, 5 за treble jig и 5 за хорнпайп. А за рил вообще ничего не получила. Видно, совсем дно.
После награждения заторопилась уже я: мы договорились встретиться с родственницей, и она уже ждала меня.
Поэтому я побежала переодеваться. Дане не стала разбирать прическу и смывать боевой раскрас.
И тут по закону подлости случилась лажа: потеряла номерок. Такой казус со мной впервые, надо сказать. Самое обидное: сначала я сунула его в карман джинсов, но он оттуда выпал, и я переложила его в клапан рюкзака. И все это видели. Я перекопала всё. Абсолютно всё. Обидно было до слёз: я потеряла чужую вещь и я теряю время. Я готова была заплатить штраф, лишь бы меня побыстрее отпустили.
Ситуация разрулилась, конечно. С меня даже штраф не взяли. Но минут 40 я тут потеряла.
С родственницей мы, конечно же, встретились и пообщались. Дальше всё было хорошо.
Мы вовремя приехали на вокзал. В ожидании поезда я и косметику стёрла, и причёску разобрала. А когда сели в поезд, рухнули на свои полки и отключились. Даже фонари на стоянках нас не будили - вот как умаялись.
В общем, не все йогурты одинаково полезны феши хорошо организованы. Не то что бы я прям бывалый по ним ходок, но мероприятий повидала немало. И вот такие косяки - это безобразие. Вот.
А теперь картинки!
Везде прям видно моё вдохновенное лицо.










А это уже с награждения. Здесь я улыбаюсь, потому что ну награждают же, всё сейчас закончится.


А вот тут я таки молодец. Этот танец не сразу выучился, и я рада 4 месту.


Это 6 место, и моё лицо какбы говорит "Ну офигеть теперь..."


А тут у меня 5 место, но я очень рада за одногруппницу Сашу (единорог на фото с предыдущего феша), которая заняла 1 место. Это был beginner hornpipe, и она его терпеть не могла. А 1 место дает ей право не танцевать его больше никогда (танец закрылся, а закрытые танцы на фешах мы танцевать не имеем права). А я хорнпайп люблю, поэтому не закрою, наверное, никогда.


Ну и общее фото медалек, конечно.